Четверг, 25.04.2024, 10:57
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Радио и ТВ в Ростове-на-Дону и области

Меню сайта
Города
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Наш опрос
Как Вы относитесь к закрытию ЭХО Москвы?
Всего ответов: 68
Погода
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Декабрь » 9 » Телеканал MTV уходит из России
15:05
Телеканал MTV уходит из России

«ПрофМедиа» отказался от бренда и контента MTV. Холдинг управлял телеканалом по лицензии Viacom International Media Networks, срок пятилетнего контракта истекает в мае 2013 года. В сентябре российский партнер уведомил Viacom, что не будет продлевать лицензию. Вместо MTV «ПрофМедиа» запустит развлекательный канал «Пятница» для более взрослой аудитории, пишут «Ведомости».

Презентацию нового канала уже видели несколько рекламных агентств. По информации источников, федеральная рекламная кампания стартует следующей весной, а запуск «Пятницы» назначен на 1 июня 2013 года. Логотип проекта пока не готов, но его концепция строится вокруг «настроения счастья».

Для запуска канал приобрел права на повторный показ проектов «Первого канала» – «Прожекторперисхилтон» и «Большая разница».

MTV вещает в России с 1998 года, «Профмедиа» управляет каналом с 2007-го. MTV является вторым по доходам каналом «ПрофМедиа» после «ТВ3». По данным TNS, MTV входит в TOP-20 каналов по России.

Летом стало известно, что владельцы MTV решили отказаться от музыки в пользу развлекательного контента. Тем же путем пошел и канал «Муз ТВ», превратившийся в «Ю». В этом году в «ПрофМедиа» начались реформы: в июне компанию покинул гендиректор MTV и «2х2» Роман Саркисов, а телеканалы «ТВ 3», MTV и «2х2» объединили в холдинг «ПрофМедиа ТВ». Основной целью объединения активов является увеличение рыночной доли телеканалов и снижение издержек. Осенью из «ПрофМедиа» ушли его президент Рафаэль Акопов и генпродюсер «MTV Россия» Лика Бланк. Новым руководителем холдинга стал Владимир Рябоконь.

«Большой город» попросил тех, кого канал сделал кумирами российской молодежи, попрощаться с альма-матер.

Ольга Шелест, ведущая:
«Ко мне до сих пор иногда подходят люди и благодарят за «счастливое детство». Время с 1997-го по 2002-й было самым ярким: в людях горел какой-то рок-н-ролльный огонь, и те эфиры мы делали с большим вдохновением. Люди, когда приходили на смену, с собой приносили что-то вроде картошки, которая заваривалась водой, и работали ночами. Это было MTV для России: зрителям был нужен канал, говорящий с ними на одном языке. Поэтому мы так быстро стали звездами. Я поняла, насколько виджеи известны, когда мы поехали презентовать MTV по регионам. Где-то в Новосибирске, кажется, меня чуть не удушили собственными бусами. Из клуба, где проходило мероприятие, нас выводили со служебного входа в кольце охраны. Когда люди окружали автобус, раскачивали его и писали «звони», «приезжай», я подумала: «Боже мой, меня смотрит не только моя мама!» Это время расцвета быстро закончилось, потому что все превратилось в большой бизнес — а у нас любое дело, которое становится большим бизнесом, как-то сразу «куксится». На Западе все-таки умеют работать с брендами, совершившими в свое время революцию. Мы их не храним бережно. Хотя, наверное, это глобальное явление. Когда я увидела, что на церемонии MTV EMA 2012 лучшим видео стал клип «Gangnam Style», я поняла, что такая группа, как Nirvana, перевернувшая представление о музыке, уже никогда не появится».

Василий Стрельников, ведущий:
«Для меня это был большой праздник, я каждый день приходил на работу с отличным настроением. Это было прекрасное время. Очевидно, что эта эпоха закончилась. И это произошло не сегодня, а где-то в 2002–2003 годах. Это не только связано с MTV, это вообще связано с бродкастингом в России, где вещание переживает кризис. То, что было тогда, уже не возродить».

Антон Комолов, ведущий:
«Если перефразировать знаменитое высказывание «Государство — это я», я бы сказал, что «MTV — это в том числе и я». Я рад, что застал время, когда телевизор еще кто-то смотрел. MTV было маркером в системе координат «свой — чужой». Для меня линия водораздела проходит в 2002 году, когда разошлась «золотая команда». Для нас это был образ жизни. 90% людей, которые там работали, делали это не за деньги, это факт. Сейчас, наверное, такое уже невозможно, и не думаю, что еще будет, — в силу того, что все вокруг стало глубоко прагматичным, в том числе и телевидение, и даже молодежное. Тогдашнее MTV собрало очень много талантливых людей, им был выдан карт-бланш, каждый делал то, что считал нужным. В США MTV разделилось на несколько каналов, каждый занимает свою нишу, и они продолжают успешно существовать. У нас кабельных каналов мало, и они не особенно популярны. Кроме того — имеет ли смысл платить за чужой бренд, если можно вместо него запустить другой?
Это субъективно, конечно, но я уверен, что MTV тогда само устанавливало тенденции. Сейчас это под силу какому-то одному человеку… Возможно, даже программе, но не каналу. Да и, если уж совсем начистоту, канал, который сейчас закрывают, — это не тот канал, который мы делали в 1998–2002 годах».

Андрей Григорьев-Апполонов, солист группы «Иванушки International»:
Андрей Григорьев-Апполонов«В начале 2000-х MTV было действительно великолепным каналом, первым в своем роде. Для меня это еще и первый телевизионный опыт — в программе «Двенадцать злобных зрителей». Я работал с прекрасными людьми, и гости были самые разные — от Сергея Шнурова до 15 депутатов Госдумы. Сейчас, к сожалению, канал перестал быть тем телевидением, которое я хочу смотреть: из эфира исчезла музыка, остались какие-то ситкомы и болтовня. У нас к музыке в целом относятся хуже, чем в США. У молодежных каналов небольшая аудитория. Очевидно, что такой формат просто коммерчески невыгоден. Но скучать по MTV я не буду, остаются ведь западные каналы, у меня дома практически всегда звучит MTV Dance. Буду скучать по некоторым программам, которые российское MTV брало с иностранного вещания, — «Прокачай мою тачку, чувак», например. Ее ведь собирались выпустить здесь в собственном варианте. Даже успели «прокачать» какой-то «запорожец», но потом дело не пошло. А за то, что делало MTV несколько лет назад, нужно сказать огромное человеческое спасибо».

Александр Анатольевич, ведущий:
«Понял, что наступил успех, когда ко мне начали подходить люди — реальная аудитория. Тогда еще не фотографировались — не у всех была такая возможность. Поэтому просто подходили, жали руки и высказывали свое мнение о том, какой должна быть музыка, что нравится, а что — нет. И это был настоящий суперинтерактив, не зависящий ни от рейтингов, ни от мнения телевизионного начальства. Я понимал, что эфир имеет довольно сильный эффект — для зрителей ты как минимум добрый приятель, если не «дружбан». Люди и сейчас подходят, часто пишут через социальные сети. Но текст примерно такой: «Александр Анатольевич, ты, конечно, молодец. Мы выросли на твоих программах. Но что случилось с MTV? А что будет дальше? Почему это показывают, а то не показывают? А где музыка?» Некоторые пишут: если бы вернули «Old School» — я бы смотрел. Поколение, которое тогда училось в школе, сегодня стало уже взрослыми платежеспособными людьми. И многие лояльные до сих пор остались в аудитории MTV. Если бы формат десятилетней давности возродили — он бы нашел своего зрителя
Категория: Новости внеобластных частот | Просмотров: 5991 | Добавил: {comp_user} | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: