На Радио Маяк (71,39) и Радио России(72,95) резко упала мощность сигнала. Это было выявлено натурными исследованиями слушателей, по сравнению с тем что было раньше. В свою очередь, технический отдел ОРТПЦ отрицает какие-либо изменения мощности или профилактические работы. Как радиолюбитель, могу сообщить, что уровень суммарной гармоники на 144.329 МГц стал значительно меньше. Но как и ранее эта помеха не дает возможности работать на данной частоте.
Всех работников связи и радиовещания поздравляем с профессиональным праздником!!! Наш сайт напрямую связан с этим Великим изобретением, которое для многих из нас стало любимым спутником жизни!)) 73!
Радио "Маяк" остановило вещание в УКВ-диапазоне по Ростовской области. Исключение - Ростов-на-Дону (71,39) В Новочеркасске заработало "Радио МИР" на 91.5 FM. Победителем конкурса 104.4 0.1кВт Таганрог признана ООО "НЕО Станция" ... Читать дальше »
ЗАО ТРК "Тихий Дон" остановили вещание 7 ноября 2012 года. Причина - недостаточное кол-во средств у группы энтузиастов, которые содержали данное радио. После того, как был найден спонсор, срок на пролонгацию лицензии (лицензия №13009 до 20 марта 2013) от 120 до 60 дней до окончания лицензии был пропущен. Вещать другой формат коллектив ТД категорически отказался. "Мы боролись не за деньги, а за культуру".
Радио "София" (66,41 УКВ - Вести ФМ и Радонеж) прекратило свое вещание 18 февраля 2013 года. Передатчик с несущей работал почти месяц. В управлении подтвердили закрытие радиостанции. Можно сделать предположение, что возможна продажа станции. Цена скорее всего будет в р-не конкурсного сбора.
«ПрофМедиа» отказался от бренда и контента MTV. Холдинг управлял телеканалом по лицензии Viacom International Media Networks, срок пятилетнего контракта истекает в мае 2013 года. В сентябре российский партнер уведомил Viacom, что не будет продлевать лицензию. Вместо MTV «ПрофМедиа» запустит развлекательный канал «Пятница» для более взрослой аудитории, пишут «Ведомости».
Презентацию нового канала уже видели несколько рекламных агентств. По информации источников, федеральная рекламная кампания стартует следующей весной, а запуск «Пятницы» назначен на 1 июня 2013 года. Логотип проекта пока не готов, но его концепция строится вокруг «настроения счастья».